Sostav.ru - Словарь. Новые термины - Словарь. Новые термины. Выпуск 3
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Версия для печати

Словарь. Новые термины. Выпуск 3

Принципы построения портфеля


Олег Ткачев
Директор по маркетингу брендингового агентства Soldis





При создании портфеля брендов компании ключевым моментом является определение принципов его построения, выявления роли каждого бренда в портфеле.
Существует несколько типовых схем построения портфеля.


По ценовым уровням

Учитывая различные уровни дохода разных слоев населения, такое деление обеспечивает формальное покрытие всех категорий потребителей. Такая схема особенно актуальна на рынках, где продуктовые различия между разными продуктами/брендами минимальны: это, к примеру, рынки соков, пива, водки и т.п..
Как правило, в таком портфеле есть бренды высокого, среднего и низкого ценовых сегментов.
Далее...




Виртуальный секретарь


Константин Козерог
Первый вице-президент Группы компаний "ИнфоСервисТелеком"





Услуга call-центра для малого и среднего бизнеса, предназначенная для экономии средств заказчика на аренде офиса, телефонных линий и части персонала. Сервис предполагает выделение компании многоканального номера, по которому круглосуточно происходит обработка вызовов, поступающих заказчику, при необходимости переадресация их на тех или иных специалистов компании (в том числе и мобильные, в том числе и в роуминге). В рамках услуги может также происходить и обмен электронными и факсимильными сообщениями от имени заказчика.
Далее...



Франчайзинг
franchising

Иванов Евгений
Управляющий партнер компании "FRANSH Стратегия роста"





Это система (а также способ) организации бизнеса, при котором одна компания (франчайзор) передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю (франчайзи) право вести бизнес, используя имя и образ франчайзора и реализуя аналогичный с франчайзором товар (услугу) идентичным способом. Франчайзи получает возможность выступать на рынке под маркой франчайзора, используя его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и механизмы поддержки.
Далее...



Основные константы фирменного стиля (визуальные константы бренда)


Облапохин Николай
Творческий директор Pickup Brand Solutions





Это такие элементы фирменного стиля, которые являются постоянными и не меняются ни при каких обстоятельствах.

К ним относятся:
марка (логотип)
основные и дополнительные цвета
шрифты
стилеобразующие элементы
фотографический стиль
иные константы и визуальные концепции
Далее...



Pay per click advertising (ppc)


Роман Терехин
Руководитель Службы медиапланирования компании Яндекс





Ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за переходы (клики) пользователей по его рекламному объявлению, т.е. за интерес пользователя к объекту рекламы, явно выраженный в действии(в результате клика пользователь или переходит на сайт рекламодателя, или видит страничку с его контактной информацией).
Такая система оплаты используется чаще всего в контекстной рекламе (например Яндекс.Директ, Google AdWords), но также встречается и в медийной (например, баннер на "народных сайтах" Яндекса)
Далее...
Обсуждение закончено
Словарь. Новые термины

Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!
Sostav.ru приглашает Вас принять участие в обсуждении новых понятий "Словаря маркетинговых терминов". Если у Вас есть свое определение того или иного термина, или комментарии к ним, Вы можете присылать их по адресу [email protected]
2007
Array
2006
21.12Словарь. Новые термины. Выпуск 5
14.12Словарь. Новые термины. Выпуск 4
07.12Словарь. Новые термины. Выпуск 3
09.11Словарь. Новые термины. Выпуск 2
02.11Словарь. Новые термины. Выпуск 1 
2
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов