12.09.2000
Этим летом рынок дезодорантов для женщин заметно преобразился благодаря компании Procter&Gamble , запустившей твердый дезодорант-антиперспирант Secret. Появление Secret сопровождала настолько мощная рекламная поддержка - телевизионные ролики, билборды на улицах, громкая презентация - что конкуренты даже увеличили свои рекламные бюджеты. Бренд Secret cуществует c 1956-го года. В течение всех последующих лет он активно развивался, становясь транснациональным. И вот теперь дошел до России, где появились три разновидности дезодоранта-антиперспиранта Secret - Powder Dry, Exotic, Light. Каждый дезодорант гарантирует максимальную защиту от пота в течении целого дня, при этом его дезодоранта не перебивает аромат духов. Как потребители отреагировали на новинку и как изменился рейтинг дезодорантов в России, покажут результаты летних продаж

Источник: журнал "Новости в мире косметики",
www.intercharm.net
www.cosmopress.com