18.09.2000
Нью-Йоркский издатель Мортимер Цукерман объявил ценовую войну самому Руперту Мердоку.
Совладелец самого популярного в городе таблоида The Daily News нанес удар по конкурирующей газете The New York Post, принадлежащей австралийскому магнату. На прошлой неделе Цукерман кроме своего прежнего издания начал выпуск в ежедневном режиме вечерней бесплатной газеты Daily News Express. Чтобы сохранить читателей, издатели вечерней The New York Post вынуждены были тут же снизить розничную цену газеты с 50 центов до 25.
Мердоку, владеющему десятками изданий во всем мире, The New York Post дорога не как источник прибыли, а как часть имиджа. Для медиа-магната и его компании News Corp. психологически важно занимать сильные позиции в столице мирового бизнеса - Нью-Йорке. Поэтому на вызов Цукермана, выпускающего The Daily News в союзе с CBS, австралиец не может не ответить. Тем более что выпуск Daily News Express нарушил планы Мердока, намеревавшегося издавать бесплатное приложение к своему таблоиду.
В предыдущие годы Мердок зарекомендовал себя именно как специалист по ведению ценовых войн. Наблюдатели с любопытством ждут, какой ответ подготовит владелец News Corp. строптивому Цукерману.

Источник: журнал "Компания"