28.09.2000
Компания "Ксерокс СНГ" подвела итоги маркетинговой программы "Великолепная семерка", нацеленной на продвижении широкого спектра устройств и расходных материалов Ксерокс. Программа, которая охватила все российские регионы, проходила с 1 мая по 31 августа во всех регионах страны.
В программе приняло участие 162 реселлера, что на 22 проц. больше, чем в предыдущей программе "Золотая лестница", было продано порядка 4500 единиц техники Xerox и 2500 расходных материалов к ней. Лидером продаж стал персональный лазерный принтер P8ex. При этом оборот по программе "Великолепная Семерка" составил 1,7 млн долларов. Победителями программы стали: компании "Старт-Мастер", "ОЛДИ" и "НИКС". Сразу после завершения "Великолепной Семерки" компания "Ксерокс" запустила новую маркетинговую программу "Пятерки".

Источник: ИА "Финмаркет"