28.09.2000
Этим летом концерн Unilever (www unilever.ru) уделил небывалое внимание марке дезодорантов Rexona. В 2000-м году ассортимент Rexona увеличился до 21 наименования, включая серию антиперспирантов для мужчин Rexona Sport for Men. Но основной целевой аудиторией марки по-прежнему остаются российские женщины. Для них компания подготовила две новинки - серию антиперспирантов Rexona Oxygen и антиперспирант-крем Rexona.
Unilever был первым среди производителей косметики масс-маркет, кто начал продвижение на российский рынок антиперспирантов в виде крема. Антиперспирант-крем Rexona c экстрактом календулы выпускается в тюбике, подобно обычному крему, и имеет новый вид аппликатора. Крем подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта и окрашивающих веществ. Все антиперспиранты Rexona, за исключением аэрозолей, производятся на фабрике "Северное сияние" в Санкт-Петербурге.

Источник: "Новости в мире косметики"