11.10.2000
10 октября крупнейший российский интернет-холдинг eHouse, услугами которого в настоящее время пользуются около 55 тыс. покупателей, объявил финансовые результаты своей деятельности за девять месяцев 2000 года. Образованный весной этого года холдинг eHouse включает в себя российские интеренет-магазины Bolero.ru, Aromat.ru, Dostavka.ru, Kenga.ru, Megashop.ru и Wstore.ru; электронную торговую площадку eMatrix класса B2B для участников рынка высоких технологий, а также собственную службу доставки «Скороход».
Как сообщил исполнительный директор холдинга Владислав Улендеев, суммарный оборот входящих в eHouse интернет- магазинов составил в сентябре 1,79 млн долл., а по итогам за 9 месяцев 2000 г. - 10,25 млн долл. Чистая прибыль интернет- магазинов холдинга в сентябре составила 10,609 тыс. долл, по итогам 9 месяцев - 58,186 тыс. долл. Рост оборота за последние три месяца составил 54,7 проц. Самый большой оборот при этом имеют магазины, специализирующиеся на продаже компьютерной техники; средняя стоимость заказа в них составляет 498 долл. 80 проц. продаж приходится на московский регион. «Мы считаем, что преодолели рубеж, когда объемы продаж интернет-магазинов превысили средние обороты оффлайновых магазинов», отметил В. Улендеев.
По прогнозам Владислава Улендеева, по итогам 2000 года объем продаж холдинга eHouse достигнет 16 млн долл., а в 2001 году - 36 млн долл. Число постоянных покупателей при этом превысит 100 тыс. человек.

Источник: ИА Финмаркет