31.10.2000
Московское агентство "Кузьменков и партнеры" получило первую премию Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
На прошлой неделе IPRA завершила очередной ежегодный конкурс национальных PR-проектов. Впервые среди его победителей оказалось агентство из России. Агентство "Кузьменков и партнеры" (до октября оно было известно под названием АМК) получило приз за программу "Повышение страховой культуры общества", осуществленную в 1998 - 1999 годах. Компания, специализирующаяся на обслуживании финансовых структур, проводила в рамках проекта маркетинговые исследования, рекламные и PR-мероприятия. Мировые агентства все активнее используют в своей работе подобную методику, получившую название "интегрированные коммуникации".
"Мы воспринимаем эту награду не только как признание нашего профессионализма, но и как оценку десятилетнего развития PR в России", - сказал "Ко" генеральный директор агентства Илья Кузьменков (на фото).
IPRA, созданная в 1955 году, объединяет руководителей PR-агентств более чем из 70 стран мира. Конкурс Golden Award for Excellence ассоциация проводит с 1990 года. В этом году на конкурсе были представлены 166 проектов, три из которых получили первый приз. Вместе с российским агентством высшей награды были удостоены Porter Novelli из США (за организацию антиникотиновой кампании среди молодежи) и SPEM Communication Group из Словении (за социальную рекламу).

Источник: "Журнал Компания"