15.11.2000
"L'Oreal": массивная рекламная кампания в российском Интернете.
С 13 по 26 ноября один из крупнейших производителей косметических товаров L'Oreal проводит массивную рекламную кампанию в российском Интернете. Впервые в истории Рунета стартует полномасштабная рекламная кампания известного FMCG-производителя. Для продвижения в Интернете выбрана абсолютно новая марка, ранее никак не рекламировавшаяся. Баннерная реклама будет размещена на различных по тематике высокопопулярных сайтах, благодаря чему планируется охватить широкую аудиторию пользователей Интернета: Рамблер, сайты, входящие в структуру Рамблера: iXBT Hardware - все о компьютерном "железе", Lenta.ru, Doktor.ru, Mama.ru, DTF - сайт о компьютерных играх; ресурсы компании Memonet: "Анекдоты из России", "НТВ - новости".
Объем рекламной волны - свыше 20 млн. показов баннеров. Кампания планируется как имиджевая: критерием ее успешности будет повышение уровня знания марки, оценка которого доверена авторитетной в области медиаизмерений компании Gallup Media. По завершении исследований их основные результаты будут объявлены на пресс-конференции. Закупка рекламного пространства произведена методом венчурного размещения. Организаторами кампании выступают рекламное агентство McCann Ericsson, медиабаинговое агентство IMHO, интернет-холдинг Рамблер и компания Memonet.
Михаил Ханов, директор Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер: "Мы хотим продемонстрировать эффективность Интернета как новой среды для создания и продвижения брэндов. До сих пор эти задачи решались только с помощью традиционных рекламоносителей: телевидения, прессы, наружной рекламы. Надеемся, что кампания будет успешной, и начинание фирмы L'Oreal поддержат другие". Евгений Ройтман, исполнительный директор "Мемонет": "Мы верим, что продвижение торговых марок в Интернете - это эффективно и выгодно, и хотим, чтобы в это поверили и другие". Александр Гагин, директор веб-издательства компании "Мемонет": "Почитав специализированную прессу, можно заметить, что понимание того, как Интернет влияет на традиционные бренды на западных рынках, стало необходимым и важным условием для успешной работы руководителей рекламных агентств. Мы, запуская эту программу, делаем первый серьезный шаг для России в эту сторону, и независимо от того, будет ли головокружительным успех программы, важность этого первого шага сложно переоценить".

Источник: Все о рекламе в России