"Парус" планирует увеличить свой оборот от рынка корпоративных решений до 20 млн долл. в 2003 году. Для достижения
этой цели корпорация "Парус" условно разделила рынок корпоративных проектов на две категории, для каждой из которых
предлагает новую стратегию.
К первой категории относятся "традиционные отечественные товаропроизводители", готовые платить за корпоративные
информационные системы (КИС) не более 100 тыс. долл. за 30-50 рабочих мест. Для них корпорация "Парус" снижает
стоимость построения информационной системы с перспективой выхода в Интернет до 1500 долл. за одно рабочее место (весь
комплекс работ с внедрением): "софт" будет стоить около 700 долл. и внедрение - 700-800 долл. Благодаря этому создаётся
общедоступная для российского производителя система на базе типовых проектных решений корпорации "Парус". Этому
способствует и заключенные договора с крупнейшими отечественными и зарубежными производителями и интеграторами,
предусматривающие поставку совместных решений (ORACLE, IBM, HP, Ай-Ти).
Ко второй категории относятся крупные компании, которым необходимо автоматизировать более 50 рабочих мест и
которые готовы оплачивать проекты стоимостью более 100 тыс. долл. (стоимость рабочего места с внедрением составляет
более 2 500 долл.). В таких компаниях "Парус" внедряет ERP-систему с предварительным предпроектным обследованием и
возможным реинженирингом бизнес-процессов с привлечением ведущих консультантов.
В этом секторе корпорация "Парус" также планирует увеличить в 2003 году оборот до 10 млн долл., но уже не за счёт
увеличения количества проектов, а за счёт их размера и, в конечном итоге, стоимости.
Источник:ИА ФИНМАРКЕТ
|