17.11.2000
"Fit For Fun", новый глянцевый журнал ИД "Бурда", активно продвигается на рынок.
Продолжается рекламная кампания по выводу на рынок журнала "Fit For Fun", - нового продукта ИД "Бурда". В мероприятии широко задействованы наружная реклама и телевидение. В центре Москвы размещены 300 рекламных поверхностей сити-формата. Прошел первый этап рекламной кампании на телеканалах ТВ-6, СТС и в наиболее популярных передачах НТВ и РТР. По оценке рекламного агентства "D'Arcy", которое и занимается выводом издания на медиа-рынок, сделанной на основании данных "Gallup Media", прошедший этап охватил 72% москвичей и 61% россиян. Следующий этап - в начале декабря.
Кроме того, "Fit For Fun" выступил генеральным информационным спонсором церемонии "Стильные штучки 2000". Церемония состоится 4 декабря на сцене театра "Новая Опера" (сад Эрмитаж). Ее телевизионная версия появится в прайм-тайм канала СТС в новогоднюю неделю 2001 года.

Источник:Все о рекламе в России