17.11.2000
Джон Роуз и Галина Савина выступили на Международной конференции по маркетингу.
Джон Роуз, основатель агентства "РОУЗ креативные стратегии", и Галина Савина, генеральный директор компании, выступили на IV Международной конференции "Маркетинг в России: мировая практика и российский опыт". Конференция проводится Российской ассоциацией маркетинга при поддержке Американской ассоциации маркетинга и Европейской маркетинговой конфедерации. На церемонии открытия выступили А.Шаронов, заместитель министра экономического развития и торговли РФ, И.Хакамада, заместитель председателя Государственной Думы РФ, С.Глазьев, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству ГД РФ. В работе конференции принимают участие директора по маркетингу ведущих российских и зарубежных компаний "ЛУКойл", "Сибнефть", "Славнефть", "Балтика", "Пепсико Холдинг", главы консалтинговых компаний, представители СМИ. Выступая на церемонии открытия конференции, Джон Роуз представил свой взгляд на современную маркетинговую ситуацию, которую он определяет как стремительно меняющуюся под влиянием новейших технологий. "Экономики всех стран пережили серии революций - сельскохозяйственную, индустриальную, технологическую. То, что происходит сегодня, - революция идей. Самые влиятельные современные компании больше опираются на идеи, нежели на промышленное производство... Сегодня целые компании рождаются и выходят на рынок, основываясь только на идее одного человека, у которого может даже не быть галстука". Дж.Роуз подчеркивает, что слишком многие компании убеждены, что их продукция - это центр их жизнедеятельности, - и маркетинг существует только для того, чтобы поддерживать производство. Реально это производство существует для того, чтобы поддерживать маркетинг, и потребитель является реальным центром всего.
Выступление генерального директор агентства Галины Савиной на секционном заседaнии "Маркетинг на рынке товаров широкого потребления" стало логическим продолжением основных тезисов и положений, высказанных Дж. Роузом. Она более подробно остановилась на планировании рекламной кампании как части маркетинговой стратегии". В начале работы над созданием рекламы не начинайте с привлекательного имиджа или с захватывающего заголовка. Начинайте с определения задач... "Часто рекламодатель руководствуется сложившимся на рынке стереотипом. Он думает так: если мой конкурент делает так, а не иначе, то они знают, что это правильно. Часто подобные размышления происходят с оглядкой на более крупных рекламодателей. И вот здесь как раз и может произойти ошибка. Не надо делать как все. Надо показать индивидуальность именно своей торговой марки и выделить преимущества доступные только ей. Если ее преимущества не уникальны (что бывает нередко и что не обязательно) то необходимо найти такой прием в креативном решении, который поможет зрительно увидеть ваш товар так, чтобы выделить его среди конкурентов". Доклады Дж. Роуза и Г. Савиной были основаны на опыте десяти лет работы в России. "РОУЗ креативные стратегии" ( в прошлом "Фридманн & Роуз") стало одним из ведущих рекламных и PR-агентств в Росии. В течение последних лет эволюционировало из традиционного агентства и/или PR-компании в интегрированную структуру с творческими ресурсами, не ограниченными рамками узкой специализации.

Источник:Все о рекламе в России