21.11.2000
Картины креативной группы "NFQ" ушли с аукциона "Европы плюс" телеком-операторам "Сонет" и "Comstar".
Дизайнерские картины-композиции "Лимон Плюс" и "Предыстория", разработанные креативным отделом рекламной группы NFQ (creative director Анастасия Вучетич) проданы с аукциона на арт-вернисаже "Фьюжен Вернисаж Party", и теперь украшают офисы российских телеком-операторов "Сонет" и "Comstar". Вернисаж с телекоммуникационной тематикой организовала радиостанция "Европа Плюс" для своих клиентов из числа телекоммуникационных компаний. Вернисаж проходил в форме аукциона и собрал представителей MTS, Beeline, Персональные коммуникации (Сонет), MCC, Sonic Duo, Comstar, Motorola, Ericsson, Nokia, Bosch Siemens, Compaq, Intel, Marriott, М-Видео, МИР, Global USA, СВ. Организаторы вернисажа его стержневой темой выбрали музыкальный стиль "Фьюжн" (Fusion)- новый модный в Европе и Америке стиль, который только сейчас пришел в Россию. Зарождался он как характерное для мегаполисов смешение западной и восточной традиций и культур.

Источник:Все о рекламе в России