На занятиях, которые провели преподаватели МГИМО МИД РФ, обсуждались следующие темы: "информационное поле", "целевые аудитории", "ключевые сообщения", "корпоративная и внешняя аудитории", "классификация СМИ и законы жанра", "принципы работы с журналистами", "организация работы пресс-служб", "принципы работы с государственными и общественными организациями", "управление кризисом и специальные коммуникативные операции", "способы получения информации и пресс-клиппинг". Особый интерес у слушателей вызвала тема "Кризисное регулирование". Ведущим было задано много вопросов, связанных с теми или иными моментами преодоления кризиса. В частности, многих участников интересовала оценка PR-сопровождения выборов президента США. Также в ходе семинара были проведены тренинги на темы: структуризация информационных массивов, выработка и адаптация ключевых сообщений, моделирование работы пресс-службы и отработка действий в период кризиса. Учитывая большой интерес к семинару, который был проявлен со стороны пресс-служб различного уровня компании-партнеры "Управление Успехом" и "Имидж-Контакт" планируют повторить занятия в середине декабре этого года. Источник:Все о рекламе в России |