22.11.2000
Назначения в РГ "NFQ".
С небольшим запозданием PR-отдел рекламной группы сообщил о перестановках в кадровом составе.
С августа 2000 г. отдел по работе с клиентами рекламной группы "NFQ" возглавляет Михаил Пятин. В 1994 году Михаил закончил с красным дипломом МГИМО МИД РФ. В 1995 году начал работу в отделе по обслуживанию клиентов французского сетевого рекламного агентства Publicis (клиенты Nestle, British Airways, Hewlett-Packard, Perrier Vittel), а с 1998 года являлся Account Director'ом в американском агентстве Foote, Cone and Belding (FCB) в Москве (клиент - Bristol-Myers Squibb).
В августе 2000 года Елена Дикова назначена директором по управлению персоналом рекламной группы "NFQ". Должность введена в связи со структурными изменениями в составе группы. Елена Дикова ,имеет два высших образования: инженера - системотехника и психолога. В области управления персоналом работает уже пять лет.
Прошла специализированное обучение в течение полутора лет по программе IPA - International Psychoanalytical Association. Работала внешним консультантом, затем директором по управлению персоналом МИАН- Московского Инвестиционного агентства недвижимости.
В октябре 2000 PR -директором рекламной группы NFQ назначен Юрий Купин. Должность введена в связи со структурными изменениями в составе группы. Юрий Купин более 15 работает в журналистике и PR. Имеет филологическое образование по специальности "германистика", свободно владеет немецким и английским языками. Специализированную подготовку по PR получил в Мерилендском университете (США) у проф.Дж. Грунига. Юрий Купин более 15 лет проработал в агентствах АПН, Интерфакс, создал с нуля и возглавлял дирекцию по коммуникациям Илим Палп Энтерпрайз. Юрий Купин включен в справочник "Кто есть кто в российском PR" журнала "PR- диалог". Член IABC.

Источник:Все о рекламе в России