27.11.2000
Какие телеканалы предпочитает аудитория российского Интернета.
По данным исследования "Мониторинг российского Интернета", аудитория Интернета и ее окружение предпочитают НТВ, затем ОРТ и РТР. С февраля 2000г. во всех видах аудитории Интернета рейтинг НТВ понизился в среднем на 10%. Везде кроме ядра и активной аудитории незначительно повысился рейтинг РТР. Рейтинг ОРТ остался примерно на том же уровне, что был в феврале. Недельная аудитория Интернета как и ядро Интернета отдает предпочтение каналу НТВ (35%). ОРТ смотрит 13% недельной аудитории. По 10,5% смотрят соответственно каналы РТР и СТС.
10% недельной аудитории Интернета отдает предпочтение каналу ТВ-6. ТНТ смотрит 6% недельной аудитории Интернета. Другие каналы смотрит 15% недельной аудитории Интернета.

Источник:Все о рекламе в России