27.11.2000
Предприниматель Владимир Довгань снова выпускает товары под своим именем. На прошлой неделе неудачливый создатель компаний "Дока-Пицца", "Дока-Хлеб" и "Довгань-Защищенное качество" презентовал свою новую продукцию. Ею оказались аудиокассеты и компакт-диски с записями психологических тренингов для менеджеров и начинающих карьеристов.
Новый продукт носит пафосное название "Школа успеха и здоровья Владимира Довганя". Похоже на попытку застолбить себе место "русского Карнеги". При том, что именно из-за ошибок Довганя три года назад закрылся самый масштабный франчайзинговый проект в России - ассоциация "Довгань-Защищенное качество". Тем не менее бизнесмен посчитал возможным обучать россиян "методикам развития личности".
Сейчас Довгань предлагает 16 аудиокурсов - от "Как правильно зачать желанного ребенка" до "Как найти хорошую работу". До конца года он выпустит еще около десяти методик. Каждый курс будет продаваться примерно за $40.
Занимательно, что Довгань еще находит приверженцев. Продавать свой новый продукт он намерен через созданную им в марте этого года "Службу Довганя" - компанию, занимающуюся прямыми продажами оздоровительных продуктов и биоактивных добавок. Владимир Довгань утверждает, что у него более трех тысяч сотрудников во всех регионах России, и к началу следующего года он сможет увеличить их штат до 10 тысяч.

Источник: журнал "Компания"