27.11.2000
Название компании, которая получит эксклюзивное право на распространение водки Stolichnaya в США и Мексике, станет известно в начале декабря.
Stolichnaya - одна из самых продаваемых русских водок за рубежом. Почти 30 лет русскую водку американцам продавала PepsiCo. В 1972 году она заключила с тогда еще государственной компанией "Союзплодимпорт" контракт, по которому обязалась поставлять концентрат своих напитков в обмен на право продажи водки Stolichnaya в США.
В начале 1994 года права на продажу русской водки от PepsiCo перешли к Grand Metropolitan, а после ее слияния с Guinness оказались у британской Diageo. В декабре 2000 года контракт Diageo на дистрибуцию водки Stolichnaya истекает. В настоящее время "Союзплодимпорт" проводит тендер на право распространения этого и некоторых других брэндов в Америке. О его результатах мы сообщим, как только они станут известны.

Источник: журнал "Компания"