27.11.2000
В Брянске на свободных наружных конструкциях борются с "человеческими пороками".
Недавно в городе был установлен огромный красный щит со слоганом "Наркотики - добровольная тюрьма!". По словам начальника отдела регистрации рекламы управления по благоустройству Брянска Ирины Черновой, это "первая ласточка", хотя уже давно было брошено воззвание к многочисленным рекламным агентствам города.
По городским правилам, если площади на рекламных баннерах временно пустуют, то они должны заполняться определенными призывами, направленными на борьбу, скажем, с человеческими пороками. Пока откликнулось только агентство "Арт-Терра". Его директор Ольга Крамская выбор темы объяснила так: "Если пьянство в русском народе не излечишь, то с наркоманией еще бороться не поздно. Тем более, это затрагивает нашу молодежь". Вклад в борьбу с дурманом обошелся рекламщикам в 300 долларов собственных средств.

Источник:Все о рекламе в России