28.11.2000
Группа компаний "Кабрио" закончила маркетинговое исследование потенциальных потребителей услуг рекламных агентств, работающих в автомобильном бизнесе.
В настоящее время высший менеджерский состав "Кабрио" проводит мероприятия по внедрению стратегического управления в компании. Поскольку ключевым вопросом стратегического управления является установление информационного баланса с окружением компании, то принципиально важной становится проблема своевременного получения точных данных о происходящих процессах во внешней (для компании) среде.
Исходя из этого, перед структурным подразделением "Кабрио Эффективные Маркетинговые Технологии" был поставлен вопрос о налаживании системы сбора маркетинговой информации, частью которой является проведение систематического исследования автомобильного рынка.
Конечной целью исследований предполагается создание информационной базы в рамках концепции и методологии стратегического управления посредством решения задач по выявлению потребностей автомобильных компаний в услугах рекламных агентств и их конкретизации.
Комментарий директора "Кабрио Эффективные Маркетинговые Технологии Артема Шипицина: Чтобы тестинг дал реальную картину, необходимо было выяснить точку зрения специалистов, лично принимающих решение о сотрудничестве с рекламистами, либо формирующими мнение руководителей по этому вопросу.
Для проведения исследования в среде потенциальных потребителей рекламных услуг, работающих в автомобильном бизнесе, был выбран наиболее оптимальный вариант - углубленные интервью среди ведущих специалистов компаний, торгующих зарубежными и российскими автомобилями, запасными частями и аксессуарами к ним. Во время проведения интервью с разрешения эксперта велась аудиозапись.
Полученные "Кабрио Эффективные Маркетинговые Технолгии" результаты убедительно свидетельствуют о нецелесообразности узкой специализации рекламных агентств на автомобильном секторе, позволяя сделать вывод о предпочтительности некой "универсальной формулы" - компании со структурой холдинга, которая не имеет отраслевой специализации, а в зависимости от области бизнеса своих лиентов использует наиболее оптимальную методику и подход.
Определены приоритетные направления развития - брендинг, интернет, промоушн, бизнес-консультирование, а также разработка образовательных программ и их продвижение в сотрудничестве с бизнес-школами.

Источник:Все о рекламе в России