28.11.2000
Официально открыт сайт компании Outdoor Technologies Russia (OTR), отвечающей за маркетинг APR-City.
Мы поставили перед собой цель: создать доступный и оперативный источник информации о рынке наружной рекламы и предоставить участникам и клиентам рекламного рынка возможность составить полную картину состояния рынка в России. Мы руководствовались необходимостью наличия сайта, который отражал бы практический спектр вопросов связанных с наружной рекламой, ее технологическими достижениями и предоставляемыми возможностями. К числу важнейших задач, стоящих сейчас перед участниками рынка наружной рекламы, мы относим и вопросы, связанные с углублением прозрачности и открытости компаний. Наша компания всегда выделялись стремлением осваивать новые технологии, двигать рынок наружной рекламы вперед, делать его более эффективным, удобным и доступным для контроля рекламодателями. Поэтому на сайте подробно и детально рассказываем о наших возможностях, достижениях и преимуществах. Предоставляем информацию о наших технологиях, сервисе, о том в каких городах, в каких форматах работаем, и кто являются нашими клиентами.
На сайте предоставлены критерии эффективности, используемые нами при проведении кампаний клиентов. Наша компания всегда старалась максимально высоко держать планку клиентского сервиса, неоднократно вводила новые стандарты обслуживания на рекламный рынок в России. В частности ввели удобный инструмент, позволяющий клиенту осуществлять контроль над ходом кампании: электронные фотоотчеты. Благодаря ним можно, не вставая с места, составить полную картину о рекламной кампании.
Наш сайт направлен и на улучшение взаимопонимания с нашими клиентами. С помощью сайта рекламодатели могут теперь получить практически любую интересующую их информацию о нас и наших услугах. Это дает возможность, показать, что у нас покупается не конкретный щит, а эффективная рекламная кампания, измеряемая вполне конкретными показателями.
Мы ставим перед собой и задачу сделать шаг на пути к решению сложной, но актуальной проблемы: объединить в ОТР-клубе профессионалов рекламы по всей России, для конструктивного обмена мнениями и для дальнейшего развития исследований, технологий и дизайна в области наружной рекламы. В ближайшем будущем наша компания введет систему коротких продаж через интернет. Тогда, любой рекламодатель, имея перед глазами полный спектр предоставляемых нами возможностей, может сам выбрать и спланировать свою рекламную кампанию.
Открытие сайта, которое совпало с 10 летним юбилеем существования рекламного рынка в России и с 5 летним юбилеем компании APR-City, должно стать знаковым событием в жизни российского и международного рекламного и бизнес сообщества. Сейчас определяются направления развития рекламного бизнеса в наступающем веке, и мы хотим, чтобы наш сайт стал реальным инструментом, способствующим подъему рекламного рынка в России.

Источник:Все о рекламе в России