28.11.2000
В Томске состоялся семинар, посвященный проблемам развития рекламного рынка.
Он полностью посвящен проблемам развития рекламного рынка. Проходит он под следующим названием: "Как удовлетворить возрастающие требования клиентов". На открывшийся семинар приехали рекламисты из 19 регионов России. География участников обширна - от Южно-Сахалинска до Пятигорска. Организаторы проекта - томское рекламное агенство "Тройка" и некоммерческая организация "Интерньюс". Цели семинара - расширение сферы услуг отделов рекламы телекомпаний, увеличение их доходов и разработка методики работы с малобюджетными клиентами. Как раз все эти проблемы хорошо знакомы рекламным службам небольших городов. Семинар проводится на базе недавно созданного агенством "Тройка" маркетингового консультационного центра. В отличие от рекламного агенства, этот центр не является производителем рекламы, он проводит комплексные исследования рынка, в результате чего дает конкретные рекомендации клиентам.
На семинаре опытные специалисты рекламного рынка из Москвы назвали Томский маркетингово-консультационный центр уникальным в России. Проект рекламного агенства "Тройка" и организации "Интерньюс" предполагает еще несколько семинаров рекламистов. Организаторы уверены, что их итогом станет реальный рост профессионализма специалистов рекламы из многих городов России.

Источник:Все о рекламе в России