29.11.2000
IMHO(Internet Media House) грядет в землю обетованную.
Одно из трех крупнейших российских агентств, специализирующихся на интернет-рекламе, - IMHO (Internet Media House) решило открыть свое представительство в Израиле. По словам президента IMHO Арсена Ревазова, офис агентства в Тель-Авиве будет открыт в феврале будущего года. Ревазов говорит, что IMHO не будет концентрироваться на русскоязычной аудитории. "Мы не собираемся работать только на русский рынок в Израиле. Русскоязычное население интересует нас лишь на одну пятую - именно такова доля русскоязычных в этой стране", - говорит Ревазов.
По словам Ревазова, "в Израиле хорошая динамика развития рынка, да и процент комиссии раза в полтора выше, чем в России". IMHO, оборот которого в этом году составит около $1,5 млн, инвестирует в открытие офиса $100 000. В первые месяцы работы нового офиса "IMHO-Израиль" его 10 сотрудниками будет руководить сам Ревазов. Он надеется, что годовой оборот офиса составит около $1 млн. "Арсен - израильтянин и хорошо разбирается в израильском рынке масс-медиа. Но я не уверен, что его решение об открытии офиса в Израиле является супершагом с точки зрения бизнеса, - говорит Лев Глейзер, президент агентства AdWatch. - Израильский рынок более структурирован, нежели российский, но его потенциал относительно невелик - 4 млн человек, это можно сравнить с населением одного российского города". Глейзер полагает, что наиболее перспективным направлением для российских интернет-рекламистов станет освоение рынков бывшего СССР. AdWatch, например, собирается открыть свое представительство в Киеве.

Источник:Все о рекламе в России