29.11.2000
В Нижнем Новгороде прошел очередной мастер-класс.
Столичная компания "Русский Холидей", предлагающая в зимнем сезоне отдых на Бали, на прошлой неделе организовала третий мастер-класс. Первый из двух предыдущих семинаров был посвящен горнолыжным курортам Франции (его провела французская ассоциация лыжных курортов Ski France International), а второй - Италии, Андорре и Словакии (этот мастер-класс провела компания PAC Group). Все три мероприятия прошли в офисе компании "Роза ветров". На встречи компании, организующие семинары, приглашают своих партнеров, а "Роза ветров" - всех желающих. Обычно на них собираются руководители и менеджеры из 30-40 агентств. По мнению директора "Розы ветров" Марии Свиридовой, мастер-классы исключительно эффективны: на них обговариваются все нюансы продажи того или иного направления. Хорошо и то, что присутствуют на них менеджеры, т. е. те, кто непосредственно продает туры, тогда как на выставки ездят главным образом руководители агентств.

Источник:ЖУРНАЛ ТУРИНФО