29.11.2000
В конце октября сотрудники PR-отдела и отдела маркетинга АРТ "Информэкспресс" закончили первый этап разработки новой рекламной технологии под рабочим названием "Рекламный тюнинг". Идея стратегии обсуждалась в агентстве давно, однако приступить к практической разработке стало возможным лишь в начале сентября. Долгий подготовительный период связан с тщательным отбором теоретического материала по проблеме.
Первый этап касается в основном текстовой рекламы. Суть технологии заключается в совмещении лингвистических и психологических приемов, направленных на слом отрицательных стереотипов при восприятии рекламы. Задача рекламной фирмы в данном случае - доработка "стандартного" продукта, отвечающая требованиям и запросам как заказчика, так и потребителя рекламы. Для заказчика это снижение затрат при увеличении эффективности, для потребителя - легкость восприятия и познавательный (либо развлекательный) аспект. Задача разрушения отрицательного стереотипа у потребителя решается добавлением детали, связывающей в единое целое составляющие одного рекламного проявления. В результате эффективность рекламы возрастает, а затраты на нее снижаются. Принцип, объединяющий части в конечный продукт, до настоящего времени не использовался. Он и является той главной деталью, которая превращает "серийный" продукт в "тюнинговый". В настоящее время в Агентстве Рекламных Технологий "Информэкспресс" разрабатывается стратегия рекламного тюнинга в телевизионной и радиорекламе.

Источник:Все о рекламе в России