09.12.2000
Агентство "Терралайф" победило в креативном тендере, объявленном оптово-розничным торговым центром "Москва".
Заказчик отсмотрел несколько серий работ и выбрал идею под названием "ОПТимально для ОПТовиков", а также согласился с предложенной концепцией продвижения на рынке. ОРТЦ "Москва" задуман (и почти реализован в районе Люблино) как цивилизованная альтернатива оптовым рынкам и должен стать крупнейшим оптово-розничным центром в России (и, возможно, в Европе). На первом этапе агентство, по словам начальника отдела маркетинга "Терралайфа" Алексея Попова, должно привлечь продавцов и заполнить складские и торговые площади, на втором покупателей из числа мелких коммерсантов, владельцев палаток, магазинов и т.д. Москвы, Московской области, и далее Европейской части России.
В тендере участвовало пять агентств.

Источник: Все о рекламе в России