09.12.2000
Студия Маргариты Васильевой (СПб) разработала рекламную кампанию для Pentax.
Основу кампании в Москве составит наружная реклама: щиты 6х3 и перетяжки. Pentax достаточно хорошо известен в среде профессионалов. Стратегия данной рекламной кампании - привлечение внимание к брэнду непрофессионалов. Креативная идея серии построена на игре с простыми человеческими чувствами: фотоаппарат с зумом "принюхивается" к цветку (надпись "запах"), другой фотоаппарат "подлизывается" к разрезанному лимону (надпись "вкус"), третий "прижался" к боку скрипки (надпись "звук"). Серия объединена общим слоганом "Pentax: Фокус вокруг пяти чувств". Заказчик кампании - Pentax Europe. Креативный директор и копирайтер - Маргарита Васильева. Фотограф - Игорь Сахаров. Дизайнер - Антон Балаж. Кампания продлится в течение декабря. В качестве медиа-партнера для размещения щитов выбрано РА "Приор".

Источник: Все о рекламе в России