13.12.2000
"РОСНО" остается самой "народной" компанией.
Ее сотрудники проявляют большую изобретательность, создавая разнообразные программы страхования личного имущества, здоровья и жизни. Таким образом, "РОСНО" активно привлекает новых клиентов - частных лиц, способствуя популяризации страхования. "Ренессанс Страхование" стала самой активной компанией в области продвижения на страховом рынке новых технологий. Благодаря виртуальной программе этой компании Renins.com пользователи сети Интернет смогли приобрести страховые полисы, а это означает, что страхование теперь получило еще один неохваченный ранее рынок сбыта.
У "Ингосстраха" коллегам следует поучиться успешному внедрению новых принципов страхования профессиональной ответственности, интеграции страхового и банковского дела, активному развитию региональной сети.
Благодаря эффективному управлению страховыми резервами компания RUS-AIG продемонстрировала, что накопительное страхование может быть гораздо более выгодным способом хранения капитала, чем банковский депозит. Популяризация долгосрочного страхования жизни, которое до сих пор являлось в России экзотикой, - явная заслуга этой компании.

Источник: журнал "Компания"