15.12.2000
"Имиджленд Edelman PR" осуществило PR-поддержку круглого стола на тему: "Арабо-израильский конфликт и его влияние на индустрию туризма в Израиле".
B Центральном Доме Журналиста состоялся "круглый стол" по теме "Арабо-израильский конфликт и его влияние на индустрию туризма в Израиле". Агентство "Имиджленд Edelman PR" осуществило организационную и PR-поддержку проведения "круглого стола". В работе "круглого стола" приняли участие Дана Островска, глава Московского представительства Министерства туризма Израиля; Эфраим Михаэли, военный атташе посольства Израиля; Олег Дейнеко, генеральный директор журнала "Вояж", ведущие туроператоры и журналисты центральных СМИ. Участники "круглого стола" отметили, что в последнее время мировые и российские СМИ уделяют большое внимание событиям, происходящим в ближневосточном регионе. Результатом сложной обстановки в стране стала политическая нестабильность, которая негативно повлияла на одну из основных отраслей экономики государства - туризм. За последний год Израиль посетило более 2 млн. туристов, значительная часть из них - россияне. А события последних месяцев не могли не сказаться на общем состоянии туризма: в октябре уровень продаж путевок в России упал на 53%, в то время, как с 1993 года, несмотря на периодические конфликты на Палестинских территориях (сектор Газа, западный берег реки Иордан, Самарея), поток туристов из России ежегодно возрастал на 10%. Большая часть тех, кто уже побывал в Израиле, приезжают еще, так как знают, что отдых на Святой Земле всегда комфортабелен, интересен, разнообразен и безопасен. Общепризнанно, что по уровню безопасности туристов Израиль занимает одно из ведущих мест в мире. Участники "круглого стола" подчеркнули, что сейчас лучшее время для поездки в Израиль - "высокий сезон". Особенно хорошо на Красном море в Эйлате, на курортах Мертвого моря, а эти регионы находятся на значительном удалении от зон напряженности. Кроме того, цены на путевки ниже обычных для этого сезона на 25-30%.

Источник: Все о рекламе в России