18.12.2000
Харрисон Форд будет рекламировать Польшу.
Польские туристические фирмы планируют привлечь звезд американского кино Харрисона Форда, Сандру Баллок и Антонио Бандераса к рекламе Польши как туристического направления в Европе. Предполагается, что уже в ближайшее время Форд появится в рекламной кампании под лозунгом "Польша, приключение со счастливым концом". Сандра Баллок будет рекламировать Польшу как идеальное направление для занятий спортом на свежем воздухе среди возрастной группы от 25 до 40 лет. Рекламная кампания, которая должна начаться в 2002 году, будет включать ролики на международных телеканалах, таких как CNN или Discovery, а также рекламные модули в европейских журналах и на веб-сайтах. Планируется, что половину стоимости кампании - около 9,2 млн евро - профинансирует правительство. Остальные деньги должны выделить туристические фирмы и другие организации.

Источник: журнал "Туринфо"