20.12.2000
В Вологодской области проведено единовременное обследование организаций, которые оказывали рекламные услуги в 2000 году.
Как сообщил Вологодский областной государственный комитет статистики выявлена 31 организация реально занимающаяся рекламой. Девять из обследованных организаций рекламные агентства, для них реклама основной вид деятельности. За год объем выпуска рекламных услуг агентствами составил 6 млн. рублей. Одновременно с рекламными агентствами производством, размещением и распространением рекламной информации в дополнение к основной специализации занимались 22 организации. Ими было заключено 629 договоров на выполнение рекламных услуг на сумму 6 млн. рублей. При заключении договоров, организации отдают предпочтение рекламе непродовольственных товаров отечественного и импортного производства. В качестве основных проблем, сдерживающих сегодняшнее развитие рекламного бизнеса, респонденты назвали низкий спрос на рекламные услуги у отечественных товаропроизводителей, недостаток квалификационных кадров, высокие налоги, большая конкуренция в рекламном бизнесе.

Источник: REGIONS.RU