20.12.2000
$3 млн на "Оох".
Лишь 30% соотечественников пользуются дезодорантом каждый день. Чтобы расширить рынок, британская компания Vuldi Spectrum Group потратит около $3 млн без учета скидок и налогов на рекламу своей марки дезодоранта "Оох" на ТВ и в других средствах массовой информации до марта 2001 г. Кампанию, начавшуюся в середине декабря, осуществляет агентство "АртКом". В тендере на ведение кампании также принимало участие агентство McCann-Erickson.
По словам Евгении Шостко, менеджера по развитию бизнеса "АртКома", основной целью акции станет повышение узнаваемости марки. Около $2 млн будет потрачено на телевидение, остальное - на наружную рекламу и рекламу в прессе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных региональных центрах.

Источник: Все о рекламе в России