21.12.2000
Агентство Интернет-рекламы "Манифест" проводит on-line рекламную кампанию OTIS – ведущего мирового производителя лифтов и эскалаторов.
Кампания призвана решить две основные стратегические задачи: планомерного постоянного воздействия на целевую аудиторию, а также обеспечение широкого охвата аудитории для повышения узнаваемости бренда в русском сегменте Интернета.
Как отметил Андрей Украинцев, директор по информационным системам OTIS Russia, "...выбор, сделанный в пользу АИР "Манифест" по результатам проведенного тендера, был обусловлен в первую очередь точным таргетингом, предоставляемым агентством, а также высоким качеством клиентского сервиса. Учитывая специализацию OTIS, и как следствие, сложность охвата целевой аудитории, проблема таргетинга при проведении рекламной кампании была основной. Уже сегодня можно с полной уверенностью утверждать, что "Манифест" успешно справляется с поставленной задачей".
Со своей стороны, директор по медиапланированию АИР "Манифест" Даниил Виннер так прокомментировал ход рекламной кампании : "Во время работы с OTIS мы задействовали нашу последнюю разработку BrandNet - систему долгосрочного присутствия на Интернет-ресурсах, Использованием новой системы довольны и мы, и наш клиент. В настоящее время BrandNet полностью прошла тестирование и можно утверждать, что в нашем распоряжении уже имеется новый готовый коммерческий продукт. Мы планируем постоянно использовать его при проведении подобных кампаний в будущем".

Источник: Все о рекламе в России