22.12.2000
В заботах о молодежи.
Компания Procter&Gamble вывела на российский рынок новую марку молодежной декоративной косметики Cover Girl. Тональные кремы, компактные пудры, губные помады, тушь для ресниц, лаки для ногтей Cover Girl предназначены специально для девушек и молодых женщин от 14 до 25 лет. Косметическая линия Cover Girl учитывает эстетические и косметические особенности этого возраста и стремление девушек к легкому и естественному макияжу. Все продукты от Cover Girl протестированы дерматологами, они не вызывают аллергии, не содержат жира и не закупоривают поры, что чрезвычайно важно для молодой кожи. Тушь для ресниц Cover Girl, делающая глаза ярче и выразительнее, не содержит ароматических добавок и подходит даже для чувствительных глаз. С помощью этих продуктов, а также компактных пудр, губных помад, румян и лаков для ногтей натуральных оттенков Cover Girl без особых усилий создает привлекательный образ, подчеркивающий естественную красоту.
Первыми покупательницами новой косметической линии стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"