25.12.2000
Экспертная группа компании RPRG завершила работы по оценке объемов рекламного рынка России в 2000 году.
Оборот рекламного рынка России в 2000 году компания "RPRG" оценивает в $1.410 млн. (без налога на добавленную стоимость).
На размещение рекламы в СМИ пришлось $1057 млн.
Из них:
Телевидение - $480 млн. (420 - национальные, сетевые и московские телеканалы + 60 - местные станции).
Пресса - $330 млн. (210 национальные и московские издания + 120 - региональная пресса).
Наружная реклама, включая метро, - $150 млн. (75 - реклама в Москве + 75 - региональная реклама).
Радио - $95 млн. (75 национальные и московские станции + 20 - региональные станции).
Интернет - $1,5 млн.
На иные виды рекламирования, включая разработку и производство всех видов рекламных материалов - $350 млн.
Процент прироста по сравеннию с 1999 годом составил:
- для ТВ - 65%;
- прессы - 21%;
- наружной рекламы - 29%;
- радио - 21%.

Источник: Все о рекламе в России