25.12.2000
"Vanguard Communications": национальная PR-кампания "Gillette Mach 3" и "Arctic Ice" - лучшего подарка для мужчины нет".
Согласно проведенным для PR-кампании исследованиям мужчины хотят получить самую совершенную бритвенную систему "Mach 3" и продукты из линии средств для бритья "Gillette Series Arctic Ice" в подарок на Новый год и 23 февраля.
76% респондентов признали "Mach3" хорошим подарком. По данным исследования 46% опрошенных женщин готовы подарить такой подарок своему возлюбленному. Также большинство участников опроса признало, что лучше всего дарить бритвенный набор (65%), причем, было отмечено, что идеальное дополнение к бритвенной системе "Mach3" - гель / пена для бритья (45%) или лосьон/гель после бритья (42%).
Интересно, что 75% опрошенных считают предметы по уходу за собой популярным подарком. Особенно актуальны парфюмерно-косметические серии: 35% мужчин и 40% женщин когда-либо делали подобные подарки.
"Vanguard Communications" проинформирует об этом всех, кто собирается дарить подарки родным, друзьям и коллегам. PR-кампания охватит основные национальные СМИ и продлится до конца февраля 2001 года.

Источник: Все о рекламе в России