27.12.2000
Лицензии на духи Krizia и Fiorucci переходят к новым владельцам.
Принадлежащая корпорации Procter&Gamble итальянская компания Morris купила лицензии на производство и дистрибуцию парфюмерии марок Krizia и Fiorucci, а также банных линий Florbath и Florbath di Parma, принадлежавших Sanofi Beaute до ее покупки компанией Gucci. Ни сумма сделки, ни обороты приобретенных марок не разглашались. Обороты (в том числе и от экспорта) самой фирмы Morris в 2000 году составили уже 32,6 млн. долл. Сейчас портфолио компании включает в себя марки Morris, Napoleon, Mila Schon, Sergio Tacchini, La Perla, Replay, Verdi, Jenny. Таким образом Gucci отделывается от ненужных парфюмерных марок Sanofi Beaute, доставшихся ей "в нагрузку" при покупке Yves Saint Laurent. В этот "черный список" не попала только марка Fendi Porfumi.
С 2001 года Morris будет представлять парфюмерные брэнды Krizia и Fiorucci не только в Италии, но и на других рынках. Пока же духи от Fiorucci продаются только в Италии и на Ближнем Востоке.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"