27.12.2000
Мужская парфюмерия стремительно развивается: все больше и больше мужчин регулярно пользуются одеколоном.
Таковы последние результаты опросов международного маркетингового агентства NPD. Оно сообщает, что в настоящее время половина мужчин пользуется одеколоном каждый день, а в прошлом году это количество составляло 2%. 34% мужчин применяют парфюмерию два раза в день. Мировые объемы продаж престижных мужских ароматов поднялись в 1999 году до 960 млн долл., что на 6% превышает продажи 1998 года. В прошлом году бестселлерами на мировом рынке в мужской парфюмерии были признаны Tommy, Eternity For Men, Acqua Di Gio Pour Homme, Polo Sport, Obsession For Men, Pleasures For Men, Cool Water, Curve For Men, Polo, Emporio Armani For Him. По данным агенства NPD в этом году уровень продаж продолжает расти.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"