28.12.2000
Arthur Andersen: у электронных торговых площадок есть будущее.
Согласно исследованию, проведенному компанией Arthur Andersen, 1/3 руководителей компаний считают, что электронные торговые площадки играют важную роль в электронной коммерции. 50% из них полагают, что в ближайший год именно электронные торговые площадки станут незаменимыми при обеспечении конкурентоспособного позиционирования товаров.
Исследование свидетельствует о том, что 2/3 опрошенных планируют создать систему закупок через Интернет. 45% опрошенных сообщили, что их компания в настоящее время предлагает свои товары на электронной площадке, принадлежащей третьим лицам. (В середине года этот показатель составлял только 31%). 66% заявили, что их компания покупает товары на электронных торговых площадках, тогда как полгода назад этот показатель составлял только 48%.

Источник: CONSULTING.RU