В журнале "Реклама-Outdoor" с начала 2001 года открывается новая рубрика "Медианоситель". В этой рубрике подробно: - о видах носителей в наружной рекламе; - о технологиях и материалах, которые используются при их изготовлении. Цель рубрики - осветить все разнообразие рекламных конструкций, используемых для размещения "наружки": от традиционных вывесок и перетяжек - до таких сложных и пока малораспространенных конструкциях, как трехсторонние установки ("чебурашки") и т.д. Особое внимание будет уделено новым разработкам в этой области: сеткам, способным пропускать свет в помещение. Кроме практических рекомендаций о том, как выбрать тот или иной вид носителя, будет дано описание технологий их изготовления, а также советы по выбору комплектующих. С начала 2001 г. в журнале "Реклама-Outdoor" открывается новая рубрика, посвященная неону. Цель рубрики - осветить все аспекты этого направления в наружной рекламе, которые будут полезны читателям в практическом плане. Среди тем ближайших номеров: · где приобрести оборудование для изготовления неоновых вывесок; · как грамотно организовать производство по изготовлению неона; · что нужно помнить при изготовлении неоновых вывесок; · все об экономичной и всепогодной неоновой рекламе; · другие вопросы, интересующие наших читателей. В качестве авторов статей выступят опытные специалисты, работающие на рынке неоновой рекламы не один год. Источник: Все о рекламе в России |