28.12.2000
Интернет-служба Port.ru начинает предоставлять рекламодателям новую услугу - таргетинг.
Компания Port.ru начинает предоставлять на своих интернет-ресурсах совершенно новую для Рунета услугу - таргетинг. Размещая свою рекламу в Интернете с использованием таргетинга, рекламодатель получает возможность точно выделять по большому количеству параметров свою целевую аудиторию, которой и будет показана его реклама.
До сих пор таргетинг в Рунете осуществлялся в основном по двум параметрам: время и город. Теперь же, размещая свою рекламу на ресурсах Port.ru, рекламодатель получает возможность выделить приоритетную для него аудиторию по более чем 10 параметрам, среди которых пол, возраст, социальный статус, сфера интересов и другие.
В основе системы таргетинга лежит уникальная база пользователей Port.ru, созданная на основании регистрационной формы, заполняемой посетителями самой популярной в России бесплатной почтовой службы Mail.ru. Зарегистрированными пользователями Mail.ru являются более 2 миллионов человек, около полутора миллиона из которых заполнили о себе подробную анкету. При использовании таргетинга прежде чем показать тот или иной баннер пользователю, система обращается к анкетным данным, введенным посетителем ресурса при регистрации. Реклама показывается только тем пользователям, чьи параметры удовлетворяют условиям, заранее заданным рекламодателем.

Источник: Все о рекламе в России