29.12.2000
Все началось гораздо раньше.
Компания PC Data опубликовала результаты исследования, согласно которым общемировые объёмы продаж web-магазинов за нынешний предрождественский период как минимум в два раза превзошли аналогичные показатели 1999 года. Сумма, оставленная посетителями интернет-прилавков в период с начала ноября по 17 декабря достигла 8,7 миллиарда долларов. Пик продаж пришёлся на последнюю неделю указанного периода – только за эти семь дней было потрачено 1,6 млрд. долларов.
Интересно, что в нынешнем году покупатели стали действовать хитрей, делая заказы на рождественские подарки задолго до самого Рождества – и тем самым открыв праздничный торговый сезон почти на два месяца раньше. Аналитики связывают это с проблемой доставки заказов, которая всегда отнимает много времени – особенно по сравнению с почти моментальным оформлением покупки через Интернет.

Источник: Журнал "Компьютерра"