29.12.2000
Согласно исследованию Direct Marketing Association, расходы компаний на онлайновую рекламу продолжат расти.
В 2005 году увеличатся более чем в семь раз, достигнув отметки в 14,6 млрд. долл. Ассоциация Direct Marketing Association (DMA) (www.the-dma.org) опубликовала доклад, в котором говорится, что в 2000 году американские компании потратили на онлайновый маркетинг около 2,8 млрд. долл., а к 2005 году их расходы достигнут 14,6 млрд.
В докладе, названном "Экономический импульс: прямой и интерактивный маркетинг в США" (Economic Impact: US Direct & Interactive Marketing Today), также сообщается, что доходы от Интернет-маркетинга вырастут с 24,9 млрд. в 2000 году до 144,8 млрд. в течение ближайших пяти лет. Эта тенденция найдет свое отражение в росте продаж В2В и В2С-сектора до 90,8 млрд. и 54 млрд. долл. соответственно.
Кроме того, DMA представила и другие интересные факты. Так, по ее подсчетам, к концу 2000 года около 94% компаний уже имеют собственные Web-сайты. 60% среди них могут заниматься маркетингом по электронной почте, 51% - продавать товары через Интернет, а 59% - ежемесячно проводят в среднем 99 электронных транзакций.
Среди причин, по которым фирмы выбирают в качестве рекламного средства Интернет, большинство называло "повышенную видимость", а 55% добававило фактор "сокращения расходов". Большинство компаний (78%) использовало собственный Web-сайт для предоставления маркетинговой информации, а 37% - для организации обслуживания клиентов. Что касается способов рекламы, то около 40% компаний размещали баннеры на своих ресурсах.

Источник: Все о рекламе в России