04.01.2001
Экономический эффект от внедрения новой технической стратегии на ВТЗ в течение трех лет составит более 7 млрд руб.
Генеральный директор Волжского трубного завода (группа МДМ) Иван Ли утвердил трехлетнюю стратегическую программу развития предприятия. Основные прогнозные результаты программы в 2003 году: производство 1 млн тонн труб, достижение объема продаж в 15 млрд руб.
В 2000 году на ВТЗ в модернизацию оборудования было вложено более 400 млн руб., число рабочих мест на заводе выросло на 1 тысячу. Новую рыночную стратегию реализует сбытовая структура ВТЗ - Торговый дом в Москве. Он ведет долгосрочное сотрудничество с "Транснефтью" и "Газпромом", нефтяными и энергетическими компаниями, обеспечивает выход продукции завода на зарубежные рынки. Это позволило к концу года увеличить продажу продукции ВТЗ на 20 проц., сообщается в пресс-релизе ОАО "Производственное объединение "Волжский трубный завод".
За последние годы завод расширил сортамент продукции до 800 типоразмеров. Реализация основных проектов стратегической программы позволит заводу полностью обеспечить производство труб собственной товарной заготовкой, выпускать трубы большого диаметра с толщиной стенки до 25 мм длиной до 18 метров, повысить потребительские свойства других видов продукции. Осуществление технической стратегии потребует вложения 1,7 млрд руб., экономический эффект от которых за три года составит более 7 млрд руб.
В начале года сталеплавильное производство было загружено всего 26 проц. от проектной мощности. В конце 2000 года этот показатель составил уже 43 проц. Через три года загрузка производственных мощностей ЭСПЦ составит 69 проц. Использование мощностей трубоэлектросварочного производства в течение 2000 года возросло в 2,7 раза. В целом, загрузка мощностей трубного производства составит к концу 2003 года 70 проц.
Средняя зарплата волжских трубников в 2000 году выросла на 67 проц. К 2004 году зарплата вырастет в 2 раза.

Источник: ИА Финмаркет