16.01.2001
Canon ушел к "Адвенте".
Производитель электронной техники Canon подвел итоги тендера на рекламное обслуживание своей торговой марки. После пяти лет, в течение которых Canon в России обслуживало международное агентство Grey, креативный и баинговый бюджеты достались российской компании "Адвента". Canon - один из крупнейших рекламодателей в сфере бытовой электроники. Суммарные затраты компании на рекламу без учета скидок за январь - ноябрь прошлого года составили, по оценке Gallup AdFact, $830 000.
Помимо "Адвенты" в соревновании за рекламный бюджет Canon принимали участие также Grey и Navigator DDB.
Начальник отдела рекламы Canon Марина Степанова объяснила желание работать с новым агентством изменением маркетинговой стратегии на рынке. Вместо рекламы отдельных продуктов рекламисты займутся продвижением системы услуг Canon под общим слоганом Imaging Across Networks. На русский слоган решили не переводить.

Источник: журнал "Компания"