16.01.2001
В Монако пройдет очередная Международная конференция "Реклама в прессе -2001".
Это ежегодный форум, проводимый WAN (Всемирной газетной ассоциацией), собирающий руководителей ведущих печатных изданий мира. Конференция состоится 15-16 февраля 2001г, Монте-Карло (Монако), в Le Meridien Beach Plaza Hotel.
Центральная тема очередной конференции в Монако - грамотное управление работой рекламных и маркетинговых отделов издательских домов, нацеленное на увеличение продаж рекламы.
Включенные в программу Конференции вопросы имеют прикладное значение и рассматриваются с точки зрения реального практического опыта их решения:
- кадровая и финансовая политика рекламных отделов
- выплаты, штрафы, вознаграждения;
- опыт исследования эффективности рекламы;
- организация и эффективность пакетных продаж: предпосылки, цели и выгоды;
- взаимодействие рекламных служб издания и внешних рекламных агентств;
- интеграция продаж печатной и он-лайновой рекламы,
- новые идеи и подходы к организации продвижения издания и увеличения рекламных доходов.
В числе первых докладчиков на конференции Всемирной газетной ассоциации WAN "Реклама - 2001" в Монте-Карло выступит директор по информации шотландской компании New Business a.m. Дайэн Ньюмэн, которая представит глобальный обзор исследований в области эффективности рекламы, а также расскажет о наиболее успешной и эффективной рекламной практике.
Тему ее выступления продолжит Андреа Брокхаус из Publicitas Promotion Network, которая планирует создать компанию, специализирующуюся на панъевропейских "новаторских медиа предложениях". Такое решение было принято PPN в ответ на растущий в Европе спрос на международные рекламные кампании.
В рамках конференции пройдет дискуссионный форум рекламодателей и рекламных агентств, на котором будут затронуты следующие вопросы: - как привлечь и удержать лучших специалистов по рекламе (обзор новаторских систем стимулирования и вознаграждения, включая "Систему Магнит" норвежской Aftenposten, которая привлекает и удерживает ключевых сотрудников, создавая для них рабочие места, дающие им перспективу как профессионального так и личностного роста (Пол Овербай, старший вице-президент по рекламным продажам).
- как организовать рекламные продажи на новом рынке.
- пакетные продажи - мотивация и компенсация.
- новые продукты и новые рекламные идеи.
На Конференции предусмотрен русский синхронный перевод.
В холле Конференции пройдет традиционная специализированная выставка новейших продуктов и услуг для рекламных служб издательских домов. Участникам конференции, имеющим статус индивидуальных членов WAN, а также представителям компаний - членов Ifra, Гильдии издателей (ГИПП), Национальной ассоциации издателей (НАИ) и представителям региональной прессы (кроме Санкт-Петербурга) предоставляются скидки при регистрации. После Конференции ее участникам WAN дополнительно предлагает обширную экскурсионную программу.
Российское представительство Ifra (ассоциации газетных и медиа-технологий, части WAN) оказывает содействие в организации регистрации и участия в Конференции представителей России и СНГ. Им может быть оказано содействие в регистрации на конференции по льготному тарифу, а в случае необходимости - предложена помощь в визовой поддержке, бронировании гостиницы, заказе авиабилетов.
В нынешнем форуме от России присутствовать собираются РА "Максима", РА "Видео Интернешнл", "МК", "Независимая газета", "За рулем", "Здоровье", "Комсомольская правда", "ОВА-пресс", "Экономическая газета", "Экстра М", "Коммерсантъ", "Деловой Петербург" и др.

Источник: журнал "Компания"