17.01.2001
Семинар "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" пройдет с 22 по 24 января 2001 г. в Москве. Организаторы - Конгресс муниципальных образований Российской Федерации и Высшая школа рекламы Московской гуманитарно-социальной академии.
На нем будут рассмотрены следующие вопросы: развитие российской рекламы. рекламный рынок: специфика, состав и динамика развития. Наружная реклама в России: основные тенденции и направления. Влияние городской рекламы на формирование внешнего облика города. Наружная реклама и экономика города. Психотехнологии эффективной городской рекламы. Реклама как доходная часть бюджета города.
Информационную поддержку семинара "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" осуществляет ГК "Кабрио". В рамках сотрудничества "Кабрио" разместит анонс о проводимом семинаре и итоговую статью в профильных онлайновых и офлайновых СМИ.

Источник: Все о рекламе в России