17.01.2001
Новый Jaguar будет рекламироваться через Сеть.
Новейший спортивный родстер Jaguar F-type, окончательное решение о производстве которого было принято совсем недавно, будет активно рекламироваться через Интернет.
Новая рекламная кампания будет ориентирована в основном на "молодого и космополитичного покупателя". Фил Казали, директор маркетингового отделения компании Jaguar, сказал, что рекламная кампания будет проводиться по типу "вирусного интернет-маркетинга". Он особенно подчеркнул тот факт, что акция будет проходить без поддержки телевизионной рекламы. Проведение кампании было доверено веб-агентству Global Beach, которое будет разрабатывать различные нестандартные методы рекламы автомобилей в Интернет. В частности, планируется организовать даже отдельный чат, посвященный общению маркетологов компании и потребителей.
"Марка Jaguar всегда ассоциировалась с престижными и дорогими спортивными автомобилями, вроде XJ8. Соответствующей была и наша маркетинговая политика: большие роскошные автомобили для взрослых белых мужчин. Но новый F-type ориентирован на молодое поколение", - сказал господин Казали. Продажи новинки начнутся в 2004 году по цене 30-40 тысяч фунтов и в первый же год планируется продать более 25 000 автомобилей.

Источник: Все о рекламе в России