17.01.2001
Прошлый год характеризовался не только ростом рекламного рынка, но и ухудшением отношения граждан к самой рекламе.Рекламный совет России (РСР) выработал основные принципы того, как рекламная индустрия будет пропагандироваться в наступившем году.
В прошлом году в России уже показали ряд рекламных роликов Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association) , но восприятие рекламы потребителями только ухудшилось. Если до кампании реклама не нравилась 68% россиян, то после нее не нравится 70%. Хотя, по данным Gallup AdFact, в денежном эквиваленте расходы на рекламу рекламы на центральном телевидении составили бы около $269 000.
Как сообщил в интервью "Ведомостям" генеральный директор РСР Дмитрий Бадалов, в наступившем году рекламисты приложат больше усилий к тому, чтобы убедить людей, что реклама необходима обществу.
РСР, по словам Бадалова, уже договорился с двумя центральными телевизионными каналами о трансляции роликов о пользе рекламы. Сейчас продолжаются переговоры о бесплатной трансляции с восемью центральными и дециметровыми каналами. Кроме того, компания "Витрина А" изготовила 100 поверхностей для рекламных щитов, которые разместят в Москве и регионах. Кампания по пропаганде рекламы начнется в середине января - начале февраля. На телевидении будут транслироваться два международных ролика, один - производства агентства "Максима" (российский ролик снимался на квартире генерального директора агентства "Максима-Euro RCSG").

Источник: Все о рекламе в России