19.01.2001
Проект «Почтовый ящик» (Mailbox), стартовавший около четырех лет назад, объединил в своих рамках Федеральную торговую комиссию (FTC), Инспекцию почтовой службы (USPIS), Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и Национальную ассоциацию генеральных прокуроров США (NAAG). Целью проекта являлось предотвращение рассылки мошеннических писем, в том числе на электронных носителях, факсов и спама. В изданном на днях отчете дается в целом положительная оценка взаимодействия сторон. Сообщается, что за период с 1 октября 1999 г. по 30 сентября 2000 г. состоялось более 300 судебных разбирательств по фактам мошенничества. В процентном отношении эта цифра составляет более трети федеральных и более половины слушаний на уровне штата. Наиболее распространенными были мошеннические игры, лотереи и тотализаторы. Немного уступили им по популярности различные способы извлечения выгоды путем афер при организации путешествий и отдыха граждан. Кроме того, немало граждан пали жертвами махинаций с ценными бумагами с использованием веб-сайтов и почтовых рассылок.
«Мы хотим, чтобы пройдохи, считающие, что им сойдет с рук надувательство потребителей и предприятий при помощи традицонной или электронной почты и факсимильных аппаратов, знали, что FTC создала действенную коалицию по защите потребителей, которая подорвет основы их недостойных приемов, – отметила Джоди Бернстайн (Jodie Bernstein), директор Бюро по защите потребителей FTC, занимающегося координацией проекта «Почтовый ящик». – И этот альянс стремится, чтобы потребители даже не вспоминали о возможности мошенничества, когда просматривают открытки и письма, опущенные в их почтовый ящик, или доставленные по электронной почте».

Источник: Журнал "Компьютерра"