25.01.2001
"Реемтсма" усиливает рекламное давление на рынок Украины.
Надо сказать, что "Реемтсма" придает особое внимание этапу запуска товара на рынок. Очевидно, эта компания единственная в Украине, которая сопровождает почти каждый новый товар оригинальной акцией. Так как практически все продукты выпускаются на территории страны, то фирма может использовать сигаретную пачку как бесплатный рекламоноситель. Так в последнее время в пачки всех сигарет, "подвергаемых" продвижению, вкладывались бумажки с условиями акций. Не минула чаша акций и сигареты "Прима Оптима" - младшую сестру в семействе марки "Прима". Появление седьмого члена семьи сопровождалось такой помпой, которой не удостаивалась ни одна старшая сестра. И это несмотря на то, что, как видно из названия, сигареты находятся в ниже-среднем ценовом сегменте (1,5 гривны или $0,27). То ли продажи остальных сигарет падают так, что надо все срочно спасать, то ли наоборот - все так хорошо, что можно позволить себе раздавать квартиры еженедельно.
Новый 2001 год открылся вторым этапом запуска "Прима-Оптима" - массированной рекламной кампанией на больших щитах и остановках. Плакат выполнен в красно-синих цветах (основные цвета новых пачек) и прост донельзя: на нем значится одно только слово "оптимальный", причем буква "о" заменена рукой. Рука, понято, изображает букву "о". Пальцы на фото расположены в виде американского "ОKEY" (или мусульманского глаза дьявола, или итальянского неприличного жеста - это кому как нравится). Валентин Перция, www.marketingmix.com.ua

Источник: Все о рекламе в России